25 января Концертная программа «Хиты советского кино»

25 января  Концертная программа «Хиты советского кино»

Концертная программа «Хиты советского кино»

Музыка появилась в фильмах еще во времена немого кино. Легкие развлекательные мотивы сопровождали «движущуюся фотографию», чтобы перекрыть сильный треск проектора.

Что значит музыка для фильма ТЕПЕРЬ? На первый взгляд, кажется, роль ее второстепенна. Ну а если вдуматься? Случалось ли вам смотреть фильм, где все на высоте – и сюжет и герои – но что-то не то, и уходили вы из кинотеатра с посредственным впечатлением. А наоборот? Не блещущий новизной и актерским составом фильм вы вдруг завороженно смотрели и уносили его глубоко внутри себя. У многих такое бывало. И мы твердо знаем, что тут не обошлось без музыки.

Судьбы музыки и драматизации тесно сплелись уже во времена античного театра. Их отношения перешли на новый уровень с появлением оперы и балета. В театральных пьесах роль музыки была скромнее, но у нее была важная задача – эмоционально довершать происходящее на сцене. Музыка ответственна и за фон во время моно-, диалогов, создавая некое единство чувств героя и зрителя.

Существует такой очень важный критерий при оценке фильма – «атмосферность». Вот ее, наряду с пейзажами и декорациями, и дарит нам классно подобранная/написанная музыка. И именно она является потерянным пазлом, когда вроде бы качественный фильм пробуксовывает на пути к вашему сердцу. Музыка – проводник всего того, что хочет сказать режиссер. И она, кстати, тоже часто выигрывала от этого «сотрудничества». Сколько прославленных песен, услышав которые, хочется восторженно завизжать просто из-за ассоциации с любимым фильмом? А классика? Да она же буквально обретает новую жизнь благодаря фильмам. В общем, будь то оркестр (помпезность момента), солирующий инструмент (интимность и лиричность), синтетические мотивы (незаменимая острота в триллерах), просто классный саундтрек, который вставлен в нужном месте и запомнится вам надолго. Так или иначе, фильму без музыки никак. И тут главное, как говорится, в нужное время и в нужном месте.

Эстрадный оркестр Приморской краевой филармонии

Дирижёр – Дмитрий Бутенко

Солисты –  Люся Алексеенко , Юлия Макеич, Николай Буров (эстрадный вокал)

Ведущая – Аэлита Степанова

Продолжительность программы - 1 час, 30 минут

 

В программе:
А. Зацепин Увертюра к к/ф "Иван Васильевич меняет профессию"

А. Петров Увертюра к к/ф «Служебный роман»

А. Петров Вступление к к/ф «Вокзал для двоих»

В. Лебедев Увертюра к к/ф "Ищите женщину"

 Е. Крылатов Ожидание из к/ф "И это все о нем"

В. Лебедев Не вешать нос из к/ф "Гардемарины, вперед!"

Г. Гладков Погоня за дилижансом из к/ф "Человек с бульвара капуцинов"

Р. Паулс Финал из т/с «Долгая дорога в дюнах»

Александр Шекура (саксофон соло)

 Е. Крылатов Увертюра к к/ф "Дети понедельника"
Игорь Петухин (Саксофон)

А. Островский слова М. Танича и И. Шаферана Моряк сошел на берег

Николай Буров (Вокал)

В. Лебедев Верный друг из к/ф "Гардемарины, вперед!"
Николай Буров (Вокал)

 Любовь и бедность из к/ф «Здравствуйте, я ваша тетя!»
Николай Буров (Вокал)

Г. Гладков слова Ю. Кима Куплеты Министра-Администратора

из к/ф "Обыкновенное чудо"
Николай Буров (Вокал)

Г. Гладков слова В. Лугового Проснись и пой из к/ф "Джентльмены удачи"

Люся Алексееко (Вокал)

К. Меладзе Опять метель песня из к/ф "Ирония судьбы. Продолжение"

Алексеенко Люся (Вокал)
Юлия Макеич (Вокал)

А. Зацепин слова Л. Дербенева С любовью встретиться

песня из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию"

Люся Алексееко (Вокал)

 

 А. Зацепин слова Л. Дербенева
Любовь одна виновата из к/ф «Центровой из поднебесья»

Юлия Макеич (Вокал)

А. Зацепин слова Л. Дербенева Он пришел – Этот добрый день
песня из к/ф "31 июня"
Юлия Макеич (Вокал)

 

6+/ Большой зал /Цена Билета – 600, 800, 1000 руб. / Начало 18.00.

Купить билет