Студенты-бакалавры медийных специальностей Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ посетили Приморскую краевую филармонию

Студенты-бакалавры медийных специальностей Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ посетили Приморскую краевую филармонию

Студенты 3 курса бакалавриата Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ направлений подготовки «Реклама и связи с общественностью» и «Журналистика» в рамках практико-ориентированного обучения посетили Приморскую краевую филармонию и познакомились с работой пресс-службы учреждения культуры. Об особенностях информационной политики краевого учреждения культуры и специфике взаимодействия со средствами массовой информации и Интернет-сообществом учащимся ведущего вуза Дальнего Востока рассказали  заместитель директор Приморской краевой филармонии Татьяна Гатина, пресс-секретарь учреждения  и руководитель рекламного отдела Андрей Степаненко.

IMG_5202 IMG_5205 IMG_5211

«Встречи со специалистами-практиками в рамках обучения студентов коммуникативных специальностей имеют важное значение, и подобная практика существует уже давно. Это помогает студентам-рекламистам, журналистам и издателям получать опыт общения с профессионалами-практиками и «вживую» видеть, как работают с медиа самые разные учреждения и организации – начиная от органов власти и госучреждений и заканчивая бизнесом и общественными организациями» - отметил куратор мероприятия, доцент Департамента коммуникаций и медиа ДВФУ Пётр Самойленко.

В ходе встречи сотрудники пресс-службы Приморской краевой филармонии рассказали об особенностях PR-продвижения в сфере искусства и art-паблисити, показали те рекламные и информационные продукты, которые используют они, в том числе авторские и креативные промоушн-ролики для сети Интернет.

Так, арт-директор краевой филармонии Татьяна Гатина рассказала об общей специфике работы бюджетного краевого учреждения культуры, которая имеет существенное значение для информационного и рекламного его продвижения, а также о «борьбе за зрителя», которую в медиа-сфере ведут специалисты организации. Руководитель рекламного отдела Андрей Степаненко показал гостям видеоролики, которые учреждение культуры использует в своей работе для продвижения, а также ответил на вопросы студентов о принципах сегментации целевой аудитории и особенностях продвижения разных форм сценического искусства, а также предпочтительных видах и формах рекламы, которые на практике показали максимальную эффективность. Пресс-секретарь филармонии Виктория Летита рассказала об основных формах PR-продвижения учреждения в средствах массовой информации и особенностях создания информационных поводов для привлечения внимания самых разных типов зрителей.

«Встречи, подобные данному посещению студентами Приморской краевой филармонии, проходят на регулярной основе, что позволяет показать студентам наиболее эффективные практики работы в профессиональной сфере» - отметила директор департамента коммуникаций и медиа ШИГН ДВФУ Вероника Казакова.

IMG_5206

Так, в рамках встречи студенты узнали, с помощью каких программных оболочек и технических средств пресс-служба создает рекламную продукцию и готовит материалы для СМИ, как осуществляется работа со зрителями, в том числе в социальных сетях региона и с использованием иных коммуникативных возможностей.

«Встреча прошла в активном режиме, наши гости живо интересовались тем, как мы работаем с медиа и зрительским сообществом в нашей профессиональной сфере. Мы будем рады, если кто-то из них пополнит ряды профессионалов, работающих в сфере PR-продвижения культуры и искусства» - считает директор Приморской краевой филармонии Анна Алеко.

«Настрой студентов и их заинтересованность показывают, что ребята увлечены своей будущей профессией, это хорошо, мы же всегда готовы помогать им в части практических советов» - подчеркнула пресс-секретарь учреждения культуры.

В школе искусств и гуманитарных наук отметили, что встречи со специалистами-практиками являются частью процесса обучения студентов и ориентированы на интеграцию сферы образования с профессиональным сообществом и областями трудоустройства будущих выпускников.

«Традиционно наша школа, готовящая специалистов по широкому спектру гуманитарных специальностей, делает ставку на тесное сотрудничество с практиками. Обучение на «медийных» направлениях подготовки является ярким примером такой практики» - отметил директор Школы искусств и гуманитарных наук Феликс Ажимов.

IMG_5222